Булавка ([info]bulavka) wrote,
@ 2009-04-05 02:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Хотела что-нибудь написать, а вот как раз и вопрос подвернулся.
Правда, я об этом уже тут писала когда-то, кажется.
Если от любви отнять желание, останется, боюсь, уважение.
Ну или не останется. Это уж как повезет.
Точнее, боюсь, в зависимости от того, что первое возникло.



(24 comments) - (Post a new comment)


[info]mdp_v_spb
2009-04-04 11:58 pm UTC (link)
имхо, если после вычитания уважения не останется, то это была страсть)

(Reply to this)


[info]domohozjayka
2009-04-05 03:40 am UTC (link)
Думаете, старики, живущие душа в душу, но уже без желаний, уважают - и всё?

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-05 01:44 pm UTC (link)
не, не думаю:)
привычка. и благодарность, возможно.

(Reply to this) (Parent)


[info]perovskaya
2009-04-05 05:46 am UTC (link)
Ну, там еще вариант типа дружба напрашивается сам собой.
А на самом деле я (извращенка, наверное) живо представляю себе любовь без вожделения. Вот точно знаю - хотеть могу одного, а люблю ну как минимум двоих. А влюблена еще в несколько :)

(Reply to this)


[info]bnhp
2009-04-05 06:45 am UTC (link)
эмм..а почему "боюсь?"

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-05 01:45 pm UTC (link)
вводное слово:) не более того:)

(Reply to this) (Parent)


[info]orie
2009-04-05 07:33 am UTC (link)
не согласна.
а то придётся признать, что к детям - не любовь. ну или какая-то другая любовь, чем к партнёру. а она, о ужас, точно такая же.

желание к любви прилагается так, в нагрузку, чтобы жизнь посильнее усложнить.

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-05 01:46 pm UTC (link)
я совсем не согласна, что точно такая же.
и совсем не согласна, что в нагрузку. потому что это не сумма, а сплав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orie
2009-04-05 02:44 pm UTC (link)
надо же, значит у всех по разному.


когда оказалось, что точно такая же, я была в шоке. и до сих пор, честно говоря

(Reply to this) (Parent)


[info]a1isa
2009-04-05 07:45 am UTC (link)
не могу согласиться. желание - нечто непостоянное. вчера было, сегодня нет, через неделю опять появится. любовь - это не просто уважение. это более тёплые и нежные чувства.

(Reply to this)


[info]zeeba_neighbah
2009-04-05 08:04 am UTC (link)
Всё зависит отчего пропало желание, а то если покопаться, может оказаться, что остался самообман и привычка быть вместе, выдаваемые за уважение и за остальные тёплые чувства. Ведь желание не пропадает само по себе, обычно это последствия обид, разрушенного доверия и не сбывшихся ожиданий.

(Reply to this)


[info]sozertsatel
2009-04-05 08:20 am UTC (link)
Хорошо, хоть не ненависть :)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-05 01:53 pm UTC (link)
Это не было ответом на вопрос, что осталось у меня.
Я просто рассуждала на заданную тему.
Но - не ненависть, разумеется. Что, разумеется, хорошо.
:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sozertsatel
2009-04-05 05:02 pm UTC (link)
Я, честно говоря, и не думала, что это то, что осталось у тебя :)
Мне просто показалось, что мрачноватый вывод получается.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bulavka
2009-04-06 02:43 pm UTC (link)
эээ... почему мрачный? разве уважение - это мало?:) по-моему, оно возникает куда реже, чем желание...
ну и тогда уж - а какова твоя версия ответа на вопрос?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sozertsatel
2009-04-10 12:41 pm UTC (link)
Ох. Увидела сейчас твой пост и вспомнила, что не ответила тебе тут. Прошу прощения.
Уважение - это хорошо, конечно. И не мало совсем. Но все равно грустно, если только оно и остается.
Моя версия... Трудно сказать. Привязанность, может быть. Симпатия. А может, и любовь - только другая.
А вообще, держись там, что-то невесело всё выглядит.

(Reply to this) (Parent)


[info]boris_vian
2009-04-05 09:52 am UTC (link)
Не надо бояться. Уважение - это немало :)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-05 01:47 pm UTC (link)
Я знаю. Это гораздо больше, чем желание.

(Reply to this) (Parent)


[info]bluebells_time
2009-04-05 12:18 pm UTC (link)
Еще остается взаимный интерес, нежность, привязанность, привычка, родство, планы на будущее и общая жилплощадь:)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-05 01:47 pm UTC (link)
:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

схема моей пятилетки
[info]cannabisska
2009-04-06 06:35 am UTC (link)
Желание + интерес = любовь. Потом ещё + нежность, привязанность, уважение + планы на будущее. А затем "-" желание и в остатке: нежность/привязанность/уважение. Ещё от заботы никак не избавиться: всё волнует, как там человек..

(Reply to this) (Parent)


[info]ulka_gmenuchka
2009-04-06 01:44 pm UTC (link)
Если отнять желание близости вообще, а не только желание сексуальной близости, то... у мудрых, останется уважение и благодарность. А вот если уходит только желание сексуалльной близости, то любовь все равно остается. ИМХО)

(Reply to this) (Thread)


[info]bulavka
2009-04-06 02:46 pm UTC (link)
а что в данном случае подразумевается под "близостью вообще"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

трудно определить...
[info]ulka_gmenuchka
2009-04-06 03:45 pm UTC (link)
ценность прожитого, комфорт в настоящем и глобальная потребность быть вместе в горе и радости в будущем. ну, или еще можно было бы сказать, что это счастье от того, что люди вместе, рядом и желание это длить. Иногда секс уходит при слишком большой близости, слитности, родстве, но он возвращается, если люди не ищут "спасения" на стороне.

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…